Как выбрать себе псевдоним. Как придумать себе псевдоним

У каждого свои. Главное, выбрать благозвучное, запоминающиеся авторское имя, подчеркивающее индивидуальность и достоинства владельца. Многие знаменитости вошли в мировую историю именно под псевдонимом. Миллионы поклонников помнят Мэрилин Монро, Брюса Ли, Марка Твена, Фредди Меркьюри, Боттичелли, не зная их реальных имен.

Чаще других в своей трудовой деятельности используют псевдонимы писатели, актеры, певцы, художники, спортсмены, политики. Очевидно, что в большинстве это люди богемных профессий. Фрилансеров тоже можно отнести к творческим личностям, нуждающимся в самовыражении. Псевдоним, который приведет автора к успеху, подобрать не так сложно, как представляется на первый взгляд. Достаточно воспользоваться несколькими полезными советами.

Совет №1 . Псевдоним можно сделать из вариаций реальных фамилии и имени или использовать имена родственников. Например, Деметрия Джин Хармон сократила свое имя, оставила фамилию первого мужа и теперь известна как голливудская актриса Деми Мур. Детский писатель и поэт Николай Васильевич Корнейчуков подписывал свои произведения псевдонимом Корней Чуковский.

Совет №2 . Удачные псевдонимы получаются при замене собственных фамилии и/или имени на более «говорящие». Новое имя может быть привязано к роду деятельности, положительным качествам или просто красивым словам. Так советский эстрадный артист Лазарь Вайнсбейн стал Леонидом Утесовым, а певец Дэвид Боуи был от рождения Дэвид Роберт Джонс. Фамилия Боуи произошла от названия ножа.

Совет №3 . Псевдоним можно украсить благородными и национальными предлогами-частицами «фон», «ла», «де», «мак» и другими. Фотомодель Хизер Рене Свит для сьемок в журнале Плейбой выбрала псевдоним Дита фон Тиз, под которым продолжила свою эпатажную карьеру. Настоящее имя певца и композитора Криса де Бурга - Кристофер Джон Дэвисон.

Совет №4 . Новое имя не всегда имя в привычном понимании. Им может стать любое интересное слово или произвольный набор букв. Британский музыкант и лидер рок-группы Гордон Мэтью Томас Самнер выбрал для себя псевдоним Стинг (в переводе с английского «жало»). Певицы Глюкоза и Пинк (от англ. «Pink» - розовый) родились под именами Наташа Ионова и Алиша Бет Мур соответственно.

Совет №5 . Перед выбором псевдонима следует подумать о том, как он будет звучать через 10, 20 или 30 лет. Имя не должно ориентироваться на скоротечную моду, не должно быть слишком «детским» и, конечно, не надоесть владельцу с годами.

Совет №6 . Если с появлением псевдонима не связана никакая интересная история, то ее лучше придумать. Клиенты и знакомые обязательно будут спрашивать о происхождении никнейма. Не лишнем станет доскональное изучение этимологии и значения понятий, породивших псевдоним. Красивое звучание может иметь крайне отталкивающий смысл.

Совет №7 . Псевдоним не должен быть слишком распространенным или схожим с уже известными именем или фамилией. Уникальное имя очень полезно с точки зрения поисковых систем Интернета и быстрее запоминается пользователями.

Совет №8 . Перед началом использования псевдонима нужно проверить его произношение и перевод на другие языки. В чужих странах выбранный псевдоним может означать что-то смешное, пошлое или даже запрещенное. Особенно актуален этот момент для фрилансеров, планирующих работать с иностранцами.

Совет №9 . После окончательного выбора псевдонима можно начать его популяризацию. Теперь вся интернет-деятельность должна быть завязана с новым именем – социальные сети, электронная почта, домен, профили на форумах и т.д.

Совет №10 . Некоторые обладатели псевдонима идут дальше и меняют паспорт и другие документы под свое новое имя. Так поступили артисты эстрады Валерия (Алла Перфилова), Катя Лель (Екатерина Чуприна), Дима Билан (Виктор Белан). Наибольшую распространенность такое явление приобрело среди звезд шоу-бизнеса, но и фрилансерам есть над чем задуматься.

Сирин и Алконост. Птица радости и Птица печали. Картина Виктора Васнецова. 1896 год Wikimedia Commons

I. Псевдонимы «со значением»

***
Едва ли не важнейший псевдоним для России XX века — Максим Горький. Принадлежал он Алексею Максимовичу Пешкову (1868-1936), писателю и драматургу, выходцу из самых низов общества. Советская власть любила Горького не столько за дарование, сколько за происхождение и жизненный опыт: одаренный самоучка из Нижнего Новгорода провел молодость в странствиях по России и участвовал в нескольких подпольных марксистских кружках. В 1892 году 24-летний Пешков опубликовал свой первый рассказ «Макар Чудра» в тифлисской газете «Кавказ» и подписал его «М. Горький». Впоследствии литера «М.» стала именем «Максим», вероятно, в честь отца писателя.

Значение вымышленной фамилии «Горький» понятно любому читателю первого сборника рассказов и очерков молодого автора (1898): он писал о ворах и пьяницах, матросах и рабочих, о том, что позже сам называл «дикой музыкой труда» и «свинцовыми мерзостями дикой русской жизни». Успех рассказов Горького был ошеломительным: по данным биографического словаря «Русские писатели», только за восемь лет — с 1896 по 1904 год — о писателе было напечатано более 1860 материалов. А впереди у него была долгая жизнь и колоссальная слава. В частности, его родной Нижний Новгород был переименован в Горький в 1932 году, то есть при жизни автора. И огромный город носил имя писателя, точнее, его псевдоним до 1990 года.

Надо заметить, что Алексей Максимович в молодости недолго пользовался псевдонимом Иегудиил Хламида. Под этим именем он написал несколько сатирических фельетонов на местные темы в «Самарской газете» в 1895 году.

***
Первые романы Владимира Набокова (1899-1977) были опубликованы под псевдонимом В. Сирин. В 1920 году будущий писатель приехал вместе с родителями в Берлин. Владимир Дмитриевич Набоков (1869-1922) был крупным политическим деятелем, одним из учредителей Конституционно-демократической партии, и в послереволюционной эмиграции продолжал заниматься политикой, в частности выпускал в Берлине газету «Руль». Неудивительно, что Набоков-младший начал публиковаться под вымышленным именем, иначе читающая публика пришла бы в полнейшее недоумение от обилия В. Набокова в периодике. Под псевдонимом Сирин были напечатаны «Машенька», «Защита Лужина», «Король, дама, валет», журнальная версия «Дара» и несколько других произведений. Значение слова «Сирин» у читателей сомнений не вызывало: печальная прекрасноголосая райская птица.

***
От собственных имени и фамилии отказался Борис Николаевич Бугаев (1880-1934), войдя в анналы русских поэзии, прозы (и стиховедения) как Андрей Белый. Символистский псевдоним для молодого Бугаева придумал Михаил Сергеевич Соловьев, брат знаменитого философа Владимира Соловьева. Считается, что имя Андрей должно было напоминать о первом из призванных апостолов Христа, а Белый — о белом цвете, в котором растворены все цвета спектра.

***
В 1910-х годах выходец из Херсонской губернии Ефим Придворов (1883-1945) стал публиковать стихи под именем Демьян Бедный. Успех его сочинений был так велик, что в честь этого «большевика поэтического рода оружия» (так о нем отзывался Лев Троцкий) старый город Спасск в Пензенской губернии в 1925 году переименовали в Беднодемьяновск, и под этим названием, надолго пережившим славу пролетарского поэта, город просуществовал до 2005 года.

***
Писатель Николай Кочкуров (1899-1938) выбрал себе говорящий псевдоним с саркастическим оттенком: под именем Артем Веселый в конце 1920-х — начале 1930-х годов он опубликовал несколько популярных в те десятилетия книг о революции и Гражданской войне (роман «Россия, кровью умытая», повесть «Реки огненные», пьесу «Мы»).

***
Ученик Максима Горького Алексей Силыч Новиков (1877-1944), побывавший на русско-японской войне в качестве матроса, прибавил к собственной фамилии одно тематическое слово и стал известен как писатель-маринист Новиков-Прибой. Его перу принадлежат роман «Цусима» (1932), один из самых популярных военно-исторических романов в СССР, и ряд рассказов и повестей. Примечательно, что дебютировал Новиков-Прибой как автор двух очерков о Цусимском сражении, напечатанных под псевдонимом А. Затертый.

II. Псевдонимы экзотические и мистификации

Елизавета Ивановна Дмитриева. 1912 год Wikimedia Commons

Одной из самых известных литературных мистификаций начала XX века была Черубина де Габриак. Под этим именем в 1909 году в символистском журнале «Аполлон» печатала свои стихи Елизавета Ивановна (Лиля) Дмитриева (в замужестве Васильева, 1887-1928). Ей покровительствовал Максимилиан Волошин (чья, к слову, настоящая фамилия — Киреенко-Волошин). Вместе им удалось создать обаятельную и таинственную литературную маску, и «Аполлон» во главе с Сергеем Маковским опубликовал два цикла стихотворений юной и знатной испанки-затворницы Черубины. Вскоре мистификация раскрылась, одним из неожиданных последствий этого разоблачения стала дуэль Николая Гумилева, ранее ухаживавшего за Васильевой, и Максимилиана Волошина на Черной речке (из всех мест Петербурга!). К счастью для русской поэзии, этот поединок завершился бескровно. Интересно, что Вячеслав Иванов, в «Башне» у которого бывала и сама Дмитриева, согласно воспоминаниям Волошина, сказал: «Я очень ценю стихи Черубины. Они талантливы. Но если это — мистификация, то это гениально».

***
В середине 1910-х годов в московских изданиях регулярно печатали стихи, фельетоны и пародии язвительного Дон-Аминадо. Это экзотическое имя выбрал себе Аминад Петрович Шполянский (1888-1957), юрист и литератор, мемуарист. Его пародии на известных поэтов начала века, включая Бальмонта и Ахматову, пользовались большим успехом. После революции Шполянский эмигрировал. Его афоризмы, популярные у читателей эмигрантской русскоязычной периодики, вошли в сборник «Нескучный сад» как единый цикл, озаглавленный «Новый Козьма Прутков».

***
По разряду экзотических должен проходить псевдоним Александра Степановича Гриневского (1880-1932): автор неустаревающих романтических повестей «Алые паруса» и «Бегущая по волнам», создатель звучных вымышленных городов Зурбаган и Лисс подписывал свои книги короткой иностранной фамилией Грин.

***
Имя Надежды Александровны Бучинской, урожденной Лохвицкой (1872-1952) мало что говорит современному читателю, но ее псевдоним — Тэффи — известен гораздо лучше. Тэффи — один из самых колких авторов в русской литературе, автор неподражаемой «Демонической женщины» и многолетний сотрудник «Сатирикона», главного юмористического журнала дореволюционной России. В рассказе «Псевдоним» Тэффи объясняла происхождение этого имени от «одного дурака», потому что «дураки всегда счастливы». Кроме того, выбрав странное, ничего не значащее, но звучное и запоминающееся слово, писательница обошла традиционную ситуацию, когда женщины-литераторы скрываются за мужскими псевдонимами.

***
Даниил Иванович Ювачёв (1905-1942) пользовался десятками псевдонимов, но самый известный из них — Хармс. Сохранилась анкета, которую заполнил в 1925 году поэт. Своей фамилией он назвал Ювачёв-Хармс, а на вопрос, есть ли у него псевдоним, ответил: «Нет, пишу Хармс». Исследователи связывали это короткое, запоминающееся слово с английским harm («вред»), французским charme («очарование»), санскритским dharma («религиозный долг, космический закон и порядок») и даже с Шерлоком Холмсом.

***
В раздел экзотических псевдонимов просто обязан попасть Гривадий Горпожакс. Перу этого автора принадлежит, увы, всего одно произведение — пародия на шпионский роман под названием «Джин Грин — неприкасаемый» (1972). За невозможным Гривадием скрывались сразу три автора: поэт и сценарист Григорий Поженян (1922-2005), военный разведчик и писатель Овидий Горчаков (1924-2000) и не кто иной, как сам Василий Аксенов (1932-2009). Пожалуй, после Козьмы Пруткова это самый яркий коллективный литературный псевдоним.

III. Перелицованные фамилии, или анаграммы


И. Репин и К. Чуковский. Шарж Маяковского из альбома «Чукоккала». 1915 год feb-web.ru

Почти наверняка самый-самый массовый автор XX века из писавших на русском языке — это Корней Чуковский: в России трудно вырасти без «Айболита» и «Телефона», «Мухи-Цокотухи» и «Мойдодыра». Автора этих бессмертных детских сказок при рождении звали Николай Васильевич Корнейчуков (1882-1969). Он еще в молодости из своей фамилии создал вымышленные имя и фамилию, а через несколько лет добавил к ним отчество Иванович. Дети этого замечательного поэта, переводчика, критика и мемуариста получили отчества Корнеевичи и фамилии Чуковские: нечасто встречается такое «глубокое» использование псевдонима.

***
Составлять псевдонимы, переставляя буквы собственного имени, — давняя литературная игра. Например, прославленный баснописец Иван Андреевич Крылов (1769-1844) несколько раз пользовался дикой, но симпатичной подписью Нави Волырк. В XX веке псевдоним-анаграмму выбрал себе Марк Александрович Ландау (1886-1957), более известный как Марк Алданов, автор тетралогии «Мыслитель» о французской революции, трилогии о русской революции («Ключ», «Бегство», «Пещера») и нескольких других больших и малых произведений.

***
Значение псевдонима Гайдар, взятого Аркадием Петровичем Голиковым (1904-1941), классиком советской детской литературы, до сих пор вызывает вопросы. По мнению Тимура Аркадьевича, сына писателя, разгадка такова: «„Г“ — первая буква фамилии Голиков; „ай“ — первая и последняя буквы имени; „д“ — по-французски „из“; „ар“ — первые буквы названия родного города. Г-АЙ-Д-АР: Голиков Аркадий из Арзамаса».

IV. Псевдонимы для публицистики

Иллюстрация из книги «Key to the upper Devonian of southern New York: designed for teachers and students in secondary schools». 1899 год Зубило — инструмент для обработки металла или камня. Internet Archive Digital Library

Печататься под псевдонимом в качестве литературного критика — давняя журнальная традиция даже по скромным (в хронологическом отношении, не в качественном) российским меркам. И солнце русской поэзии не брезговал подписываться вымышленным именем (Феофилакт Косичкин). Так что к началу XX века псевдонимы публицистов стали только что не обязательным явлением. Скажем, Николай Степанович Гумилев (1886-1921), публикуясь в собственном журнале «Сириус», пользовался псевдонимом Анатолий Грант . А Юрий Карлович Олеша (1899-1960), сотрудничая в прославленном сатирическом отделе газеты «Гудок», подписывался как Зубило.

***
Публицистический псевдоним должен был быть броским, иначе на него могли бы не обратить внимания читатели. Так, поэтесса и писательница Зинаида Гиппиус (1869-1945) подписывала критические статьи в журналах «Весы» и «Русская мысль» как Антон Крайний. Среди личин Валерия Брюсова (1873-1924) были и Аврелий, и Гармодий, и Пентаур. А автор популярных в начале XX века повестей для юношества, историк книги и мемуарист Сигизмунд Феликсович Либрович (1855-1918) печатался в «Вестнике литературы», подписываясь Лукианом Сильным.

V. Псевдонимы «по обстоятельствам»

Иван III разрывает ханскую грамоту. Картина Алексея Кившенко. 1879 год Wikimedia Commons

Семнадцатилетняя Анна Андреевна Горенко (1889-1966) не рискнула публиковать первые стихотворения под своим именем и взяла в качестве псевдонима фамилию прабабушки — Ахматова. Под татарским именем она и осталась в литературе. В автобиографическом очерке «Будка», написанном в 1964 году, она остановилась на важности этого имени для истории: «Моего предка хана Ахмата убил ночью в его шатре подкупленный русский убийца, и этим, как повествует Карамзин, кончилось на Руси монгольское иго».

***
Оба автора «Двенадцати стульев» и «Золотого теленка» писали под псевдонимами. Евгения Петрова (1902-1942) в действительности звали Евгением Петровичем Катаевым, он был младшим братом Валентина Катаева (1897-1986) и предпочел стать знаменитым под вымышленным (полувымышленным в его случае) именем. Илья Ильф (1897-1937) при рождении получил имя Илья Арнольдович Файнзильберг, но сократил его почти до инициалов — Иль-ф.

***
Отдельную главу в рассказе о псевдонимах должны составить писатели, изменившие свои немецкие, польские, еврейские фамилии на русские. Так, автор «Голого года» и «Повести непогашенной луны» Борис Пильняк (1894-1938) при рождении носил фамилию Вогау, но изменил ее для публикации первых юношеских сочинений и в дальнейшем печатался только под вымышленной фамилией, означающей жителя деревни, где пилят лес.

***
Викентий Викентьевич Вересаев (1867-1945), автор неустаревающих «Записок врача», происходил из старой шляхетской семьи Смидовичей; крупный деятель большевистского движения и партийный начальник в советское время Петр Смидович — троюродный брат писателя.

***
Путешественник Василий Янчевецкий (1874-1954), занявшись исторической беллетристикой и преуспев на этой ниве, сократил свою фамилию до Ян. Под этим именем его и знают читатели «Огней на курганах», «Чингисхана» и «Батыя».

***
Автор «Двух капитанов» Вениамин Александрович Каверин (1902-1989) родился в семье Зильберов, но, вступив на литературное поприще, позаимствовал фамилию у друга А. С. Пушкина, удалого гусара и повесы Петра Каверина. Замечательно, что диссертацию в Ленинградском университете Зильбер защитил по Осипу Сенковскому, популярнейшему в середине XIX века литератору, прославившемуся под псевдонимом Барон Брамбеус. А уж Осип Иванович был мастер псевдонима: он подписывался, среди прочего, «Иваном Ивановым сыном Хохотенко-Хлопотуновым-Пустяковским, отставным подпоручиком, помещиком разных губерний и кавалером беспорочности» и «доктором Карлом фон Биттервассером». 

То есть, говорящее и привлекательное имя. Ваш ник. Нейминг. По которому Вы будете выделяться среди большинства. Которое будут знать все Ваши клиенты. По которому Вас будут искать в поиске - в соцсетях, в блогах, на Ярмарке мастеров и в любом онлайн-представительстве.

Что есть плохой нейминг? Это название, по которому невозможно понять ни чем Вы занимаетесь, ни Ваших сильных сторон.
Что есть хороший нейминг? Хороший нейминг отражает суть Вашей деятельности. Или сильные стороны, или главные преимущества.

  • Если Вас зовут Анна Иванова - извините, Вам не повезло. Потому что таких Ань в поиске потенциальный покупатель найдет десятки и даже сотни. Кстати, представлюсь, ровно так меня и звали добрые четверть века. :-) БелыйКотенок мне тоже не сильно нравится, потому что меня всё норовят назвать кошечкой, что есть вовсе не правда и просто адски не соответсвует моему мироощущению. Но лучшего варианта я пока не придумала.
Хороший вариант -выбрать в качестве нейминга свое реальное имя + говорящий псевдоним. Постарайтесь сделать так, чтоб с именем он перекликался, начинался на одну букву или образовывал рифму.

Я б могла назваться, к примеру, Анна Ангел-хранитель[смысла жизни]. Если б занималась сейчас философией и благотворительностью. Хорошая мысль, надо развить...

Способы создания нейминга:
1)
Ваша сфера деятельности, вбитая в словарь синонимов. Как генератор идей.
2) Ваше имя, вбитое в словарь рифм. Как генератор идей.

Важно: русские люди обожествляют английский. С этим ничего не сделать. Это надо использовать. Равно как и слова art, studio, design, creative и т.д. и т.п.

Нехорошо : одно слово на русском, одно на английском. Должно быть или-или.
Нехорошо: когда на слух не понятно как писать ник.

У одного моего знакомого ник в почте deathknight@ почта.ру. Рыцарь смерти, то есть. Как Вы думаете, сколько человек на слух пишет его адрес правильно? Один из тридцати, да.

Важно : любой нейминг любой нужно тестировать. Зачем? Просто нежелательные ассоциации, которые Вы сами не замечаете, сразу заметят окружающие. Галокопия - не лучшее название для фирмы, даже если она делает лучшие в мире копии.

Способы тестирования. На родственниках. На друзьях-знакомых. На будущих покупателях. Устройте опрос в соцсети: помогите назвать марку. Придумавшему лучшее название - подарок.

Как НЕ надо действовать. Размещать объявление на сайтах фриланса в стиле - предложите нам сотню названий, а мы выберем-подумаем, а лучшему заплатим. Таких халявщиков на сайтах фриланса полно. Лучше не обещать денег, а сразу выставить объявление в своем блоге как мотивирующее "на интерес". И предложить не деньги, а подарок. Свое неповторимо творчество.

P.S. Все советы, которые Вы читаете в этом ЖЖ по тегу "монетизация творчества" - за исключением самых свежих материалов, которые Вы можете прочитать только здесь - теперь доступны на

Каждый человек прекрасно понимает, что если его назвать своим именем , это вызывает в нем определенное ощущение себя, которое очень сильно влияет на его ежедневные поступки и выбор, совершаемые в жизни, что приводит к движению либо по наилучшему сценарию либо по более лучшему сценарию либо по более худшему. И это понятно любому .

Также любой человек может провести эксперимент и в течение какого-то времени просить называть его другим именем, и сравнить свое внутреннее состояние, когда его называют одним или другим именем.

Если вы – взрослый человек и у вас жизнь складывается не так как вы хотите, то никогда не поздно его поменять, потому что неправильно подобранное имя – это как рюкзак с кирпичами, который вы носите на себе. Свое имя поменять никогда не поздно. А тем более взять себе творческий псевдоним или правильный ник.

Узнайте 5 причин, почему критически важно называть человека правильным именем и как усилить в себе желаемые качества с помощью псевдонима

Приветствую Вас на моем сайте подбора имен. Я, практикующий парапсихолог, Сергей Бобырь, занимаюсь деятельностью по гармоничному развитию людей с 1995 года. С 2003 года начал изучать тему влияния имени на судьбу и характер человека; за это время сотни людей с моей помощью назвали своих детей, поменяли свои имена и подобрали себе псевдонимы, усиливающие в них желаемые качества. Я помогаю в подборе имени как для новорожденных, так и для взрослых людей, желающих скорректировать свою линию судьбы.

1. Имя и судьба. Вначале было слово

Один мой знакомый спросил меня: «Почему так важно дать ребенку при рождении имя не в честь кого-то из родственников или известных людей или как захочется родителям, а необходимо очень тщательно подойти к этому вопросу, желательно у серьезного специалиста (астролог, психолог, старец и пр.)?».

Большинство из нас знают широко известное выражение «как Вы корабль назовет, так он и поплывет» , но большинство людей не придает этому особого значения. В данном случае многие люди понимают на примере корабля, что совокупные мысли и идеи об этом корабле, их ассоциации и эмоциональный настрой, отталкиваясь от его названия, будут либо укреплять это судно и создавать позитивную атмосферу и ореол вокруг данного объекта либо не будут этого делать.

И люди не догадываются, насколько это важно для каких-либо физических вещей. Хотя уже экспериментально было доказано на примере воды , что мысли и слова обращенные к воде, ее структурируют , заставляют ее работать таким образом, какой смысл человек вкладывает в воду.

Также всем хорошо известно выражение, что «вначале было слово» (прим. автора: Библия), которое структурировало Вселенную, создало ее. Также в жизни мы знаем очень много примеров, когда то или иное имя или символ очень мощно влияет на его обладателя. Но при этом всем люди очень часто забывают, что имя может принести им как очень большую пользу (если правильно дано), так и очень большой вред . Неправильное имя может помешать человеку раскрыть свой потенциал и достичь успеха в жизни. Конечно успех это не только имя, но и энергия, талант, образование, труд и удача.

С точки зрения исследований парапсихологии имя человека обуславливает (формирует) его жизнь в среднем на 20-30%. В отдельных случаях, если имя дано правильно, может убрать до 50% всевозможного негатива в жизни человека .

Не понятно, каким образом люди хотят, чтобы у них была хорошая судьба , с именами взятыми непонятно как. Это все-равно что устанавливать программное обеспечение на компьютер, выбирая не по смысловому содержанию и совместимостью с данной техникой и ее функциональными задачами, а по обложке, упаковке данного программного продукта.

2. Польза и вред имени. Укрепить лучшее или внести дисбаланс.

Давайте разберемся, как это происходит. Когда ребёнок рождается, он достаточно чист и не обусловлен этим миром. Одна из первых и мощных программ, которая его начинает программировать, это его имя. Имя может внести в его поле либо нужные вибрации , которые укрепят в нем лучшее , заложенное Богом (природой), или наоборот – пойти вразрез с его задачами жизни и характером, внести сильный дисбаланс в его дальнейшую судьбу, здоровье, социальную реализацию и пр., а в некоторых случая даже укрепить нечто плохое , что есть в нем.

Во всех культурах народов мира имя ребенку выбирали самые мудрейшие представители местности или священнослужители, жрецы и помимо этого было еще одно имя, духовное, которое должно было способствовать не только развитию человека не в социуме, а в духовном мире. Как правило, это имя было тайным, известным только этому человеку и узкому кругу его наставников или собратьев в его духовных устремлениях.

Насколько . А потом удивляются…И дети уже сами, во взрослом возрасте, ищут себе новое имя

3. Как же имя, псевдоним, ник влияет на человека?

Когда мы произносим те или иные звуки (имя), это создает вибрационный код , который влияет не только на сознание ребенка, который активно формируется и соединяет речь, принятую здесь в этом данном моменте времени, с теми образами, которые есть в голове родителей, но также это влияет на всю его ауру , полевую структуру, характер и формирует ее, как на физическом, так и на более тонких планах.

У каждого имени в мировой мифологии и информационном поле человечества есть много образов и
информации, жестко закрепленном за данным именем. Очень часто мы и не знаем всего того смысла, который вкладывался и вкладывается в то или иное имя, которым мы называем ребенка. В лучшем случае мы оцениваем, насколько оно по ощущениям подходит или не подходит ему.

Так вот, когда имя ребенку дано, он сам начинает себя отождествлять сознательно и в большей части несознательно – на уровне подсознания – с этим всем объемом информации, заложенном в памяти человечества. Плюс к этому все люди, называющие его его именем, всячески укрепляют эту программу и помимо всей этой информации (которая есть в человечестве про имя), укрепляют эту программу именно своим вниманием и эмоциями.

Соответственно, если все эти вибрации, информация и эмоции идут в правильном направлении (имя подобрано правильно), ребенок получает мощную поддержку и его судьба меняется в лучшую сторону (здоровье, взаимоотношения с другими людьми и пр.), ликвидируются негативные родовые программы. И наоборот, если вся эта сила направлена неправильно, то неправильное имя с каждым годом убивает человека все больше и больше.

Про важность подбора правильного имени мы можем найти информацию как в астрологии, во всех религиях и тайных (эзотерических) учениях. И насколько бы они ни были разные, в разные времени и эпохи в любой точке Земли, везде подбору имени уделяли чрезвычайно важное значение .

Так как большинство людей не знает этой информации или не имеют рядом мудрого человека, у большинства людей неправильные имена, не способствующие их развитию, хорошей жизни.

4. Имя — мощный генератор, но чего?

Еще раз рассмотрим механизм влияния имени на человека. На физическом уровне наше тело воспринимает наше имя как набор определенных вибраций (код), влияющий через барабанные перепонки на мозг, а через мозг – на все физическое тело.

На уровне энергетическом , произнося то или иное имя, мы как генераторы вибрируем и создаем определенно направленную волну (набор волн), воздействующих на того человека, которому данное имя принадлежит, усиливая в нем те или иные волны.

На уровне эмоциональном каждое имя тоже несет ряд ассоциаций и микро-эмоций, не осознаваемых, как правило, ни тем, кто говорит, ни тем, кто воспринимает, хотя в подсознании одного и второго есть определенный блок информации и эмоций, автоматически активизирующийся при произнесении имени. Так как человек при рождении подключился к информационному полю Земли, он в данном месте, где он родился, и активно отождествляется с культурой, обществом, его сознательным и бессознательным, чтобы освоить тот язык, которым будет взаимодействовать в данном времени в данном обществе.

На уровне интеллектуальном , который часто является минимальным, имя тоже имеет какое-либо значение, но влияющие намного слабее на все вышеперечисленные факторы.

Исходя из этого всего мы понимаем, что имя — как мощная мантра, программа, формирует человека таким образом, что даже до конца не понятно ни ему самому, ни тому, кто его таким образом назвал (если это не профессионалы). И, соответственно, не понятно, каким образом люди хотят, чтобы у них была хорошая судьба , с именами данными непонятно как. Это все-равно что устанавливать программное обеспечение на компьютер, выбирая не по смысловому содержанию и совместимостью с данной техникой и ее функциональными задачами, а по обложке, упаковке данного программного продукта.

На этом примере очень ясно понятно, что даже хороший компьютер (железо –генетика и тело человека) не будет нормально работать, если туда загрузить программу стиральной машины или пылесоса и наоборот.

И насколько абсурдно большинство из нас дают имена нашим детям . А потом во взрослой жизни удивляются, почему человек часто болеет , у него не складывается личная жизнь, разрушается семья, нет успеха на профессиональном поприще.

Если псевдоним подобран правильно, он не просто корректирует судьбу человека в лучшую сторону через гармонизацию его характера и полевую структуру, оно является мощным защитным механизмом от внешних негативных воздействий (негативное влияние людей, негативное влияние космоса и внешней среды). Человек, повторив несколько раз свой псевдоним и при этом расслабившись, осуществляет мощную самотерапию и гармонизацию.

5. Псевдоним – рубим хвосты

Смена имени оказывает на взрослого человека сильный терапевтический эффект. У вас появляются новые возможности, просто за счет сбрасывания груза ограничений. Человек отождествлял себя с именем, как некой суммой обязанностей, правилам которым нужно соответствовать. Эта система ограничений съедала много сил, обездвиживала, не давала идти своим путем.

Прекращается воздействие старого имени на характер, выборы и поступки.

Новое имя само по себе не меняет мышечную память, привычки, судьбу. Только правильно подобранное имя может создать мощный импульс к переменам, и внутренне поддерживать каждый день эту волну очищающего облегчения.

Кому и где можно использовать псевдоним?

Никнейм для игр – много молодежи проводит время за играми в интернете. Правильный ник поможет не только развлекаться, но и прокачивать свой характер. Используя результаты для жизни.

Творческий псевдоним блогеру, форумчанину поможет закрыть свои слабые места и реализовать сильные. Правильный псевдоним придаст сил и вдохновения, так необходимых для создания интересной страницы в насыщенном разными проектами интернете.

Правильное имя поможет художнику, поэту, певцу, артисту, бизнесмену вырабатывать востребованные позитивные качества характера, генерировать волну стабильности, защитит от негатива.

Никакой мистики, эффект достигается исключительно за счет влияния имени(псевдонима) на бессознательное человека.

В истории много очень успешных людей, которые выбрали псевдонимы и достигли много, в том числе за счет возросшей внутренней силы, генерируемой псевдонимом.

По каким критериям происходит подбор псевдонима (никнейма) ?

Если у Вас есть конкретный запрос, например, улучшить здоровье , защититься от родовых проблем, о которых Вы знаете, то я буду выбирать псевдоним, произнесение которого в отношении его обладателя усиливает выбранные качества. Если же Вы полагаетесь на мой профессионализм и чистоту , то я самостоятельно смотрю по ауре человека его слабые и сильные стороны и подбираю имя, максимально «закрывающее» слабые стороны и защищающее от внешних негативных воздействий и потенциальных проблем. Важно, что при подборе имени учитывается предназначение человек а и место его проживания.

Основная цель, которую я ставлю при подборе псевдонима - это сделать жизнь человека наиболее гармоничной , защитить его от предполагаемых проблем и помочь максимально раскрыть свой потенциал .

Метод подбора псевдонима — технология основанная на прямой связи с тонкими планами и анализе индивидуальности человека

Мой метод отличается от многих других предложений, доступных сегодня, тем, что при выборе псевдонима я ориентируюсь не на статистические данные или астрологические прогнозы, которые не дают требуемой точности, не учитывая уникальность разных людей, а на прямую связь с тонкими планами и принцип индивидуальности каждого человека.
Проверить качество моей работы не так просто, как если бы это было что-то, что можно «пощупать». Здесь во многом приходится полагаться на собственную интуицию и отзывы других людей. С другой стороны, Вы всегда можете провести эксперимент и выяснить, подходит ли Вам Ваше имя, и если нет – поменять его и проследить изменения . Последний способ более долгий, но и более точный.

Какое бы решение Вы не приняли после ознакомления с моим сайтом, я хочу привлечь Ваше внимание к важности выбора подходящего человеку имени и призвать Вас к высокому уровню сознательности и ответственности в этом вопросе. Ведь имя, псевдоним, никнейм может не просто не помогать , но и откровенно вредить человеку, в случае неправильного подбора. Поэтому в таком важном вопросе нужно обращаться только к профессионалам, доверяясь своей интуиции и отзывам других людей.

Сценические псевдонимы кем только не используются - и музыкантами, и актерами, и спортсменами, и танцорами, и даже... кхм... в общем, многими. Сценический псевдоним поможет дополнить образ исполнителя, позволить ему выстроить более прочную связь с его зрителями, а также помочь исполнителю четко разграничить личное и сценическое - в том числе и свою жизнь.

Шаги

Выбор сценического псевдонима

    Что же может дать вам сценический псевдоним? Хороший вопрос. Тут уместно рассмотреть сразу несколько важных вопросов.

    • Брендинг : сценический псевдоним может стать вашей, так сказать, товарной маркой - вашим брендом!
    • Разграничение личной и профессиональной жизни : в качестве псевдонима сгодится что угодно, даже то имя, которым вас зовут домашние. Впрочем, куда лучше, когда псевдоним и реальное имя не пересекаются между собой.
    • Возможность выделиться : если ваше реальное имя очень распространенное, то псевдоним поможет вам выделиться и запомниться.
    • Мера борьбы с предубеждениями : в прошлом псевдонимы использовались в том числе и для того, чтобы избежать дискриминации в той или иной форме. К счастью, в наши дни эта причина практически не используется. К слову сказать, именно по этой причине некоторые женщины в свое время не выступали под двойными фамилиями.
  1. Выберите псевдоним, отражающий ваш внутренний мир. Собственно, псевдонимы - способ самовыражения, так почему бы и не подумать, что можно было бы подчеркнуть таким образом? Подумайте и о том, как будет пересекаться ваш стиль выступления с псевдонимом.

    Пусть с вашим псевдонимом будет связана какая-то история. В конце концов, люди захотят узнать, почему вы назывались именно так, а не иначе. Если же история... кхм... скучная, то попробуйте придумать что-нибудь более выдающееся.

    Изучите выбранный вами псевдоним. Почитайте книги и сайты, где написано про значение имен, их историю и все такое прочее. Адекватны ли значение и история выбранного вами имени тому, что оно должно (по-вашему) значить?

    Выберите имя, которое без проблем можно найти. Подумайте о том, как вас будут искать в поисковиках. Если ваш псевдоним состоит из одного слова, да и то - весьма распространенного, то вас может быть очень и очень сложно найти в сети.

    Выберите псевдоним, который будет расти вместе с вами. Конечно, может быть соблазн выбрать что-то современное и актуальное именно сейчас, однако не стоит гнаться за модой. Подумайте, будет ли звучать такой псевдоним лет через 10 или 20? Будет ли он подходить матерому исполнителю так же хорошо, как и начинающему?

    Используйте ваше среднее/второе имя. Если у вас двойное имя, то второй его компонент может стать приличным псевдонимом. За примером далеко не пойдем: реп-исполнитель Дрейк (Drake) по паспорту и вовсе Обри Дрейк Грээм (Aubrey Drake Graham). А вот Анджелина Джоли Войт и вовсе сделала свое второе имя фамилией.

    Вдохновитесь вашим семейным древом. Может, имя вашей прапрабабушки или, скажем, среднее имя вашего двоюродного дедушки станут замечательными псевдонимами, кто знает. Опять же, семье будет приятно.

    Используйте фамилию в качестве сценического псевдонима. Да, некоторые исполнители поступают так. Причины у всех разные: у кого-то имя сложно выговорить, кому-то оно просто не нравится... В общем, если что, знайте - это вариант.

    • Некоторые исполнители начинали выступать под своими полными именами, ну или хотя бы под своими именем и фамилией. Начало, так сказать, карьеры с чистого листа может потребовать нового псевдонима, однако порой уместно воспользоваться той репутацией и признанием, что связаны с вашим старым псевдонимом - в таком случае можно выбросить из псевдонима фамилию и выступать под одним лишь именем.
    • Можно поступить и наоборот - добавить к имени, если вы выступаете под ним одним, фамилию.
    • Можно изменить и фамилию. Некоторые знаменитости так и поступали - например, после замужества Кортни Кокса стала Кортни Кокс-Аркетт... впрочем, после развода она снова стала просто Кортни Кокс.
  2. Выберите тот же псевдоним, что и у ваших родителей. Если не вы первый в семье, кого позвал свет софитов, то есть смысл воспользоваться псевдонимом родственников - так вас будет проще узнать фанатам и нанимателям.

    • К примеру, Карлос Ирвин Эстевез стал Чарли Шином, чтобы указать на то, что он сын Мартина Шина - Рамона Антонио Жерардо Эстевеза. А вот брат Карлоса, Эмилио, оставил настоящую свою фамилию.

Форматирование и написание сценического псевдонима

  1. Подумайте, нет ли смысла изменить написание псевдонима. Если у вас есть имя, которое вам нравится, вы можете слегка поиграться с орфографией, если, конечно, ваш язык такое позволяет. Английский, к примеру, позволяет (группа Gotye, чье название произносится как “Го-ти-ай”, названа так в честь французской фамилии Gaultier).

    • Порой, впрочем, это излишне, особенно когда речь заходит о том, чтобы добавлять лишние буквы. Если ваш псевдоним сложно произнести, так на пользу вам это не идет.
  2. Не стоит использовать символы в псевдониме. Да, заменить С на $ или сделать что-то в том же духе может показаться классной идеей, однако подумайте - как это произносить?! Как записывать?! Даже если вы и знаете удачные примеры, то все же лучше воздержаться.

    Добавьте немного экзотики. Иной псевдоним от этого только выиграет, что особенно актуально для исполнителей в стиле бурлеск или пинап. Частицы «да», «фон» или «ла» - то самое, о чем мы говорим.

    Подумайте, как будут произносить ваш псевдоним люди. Если у вас ну очень уж уникальный псевдоним, то может оказаться, что люди скорее сломают язык, чем произнесут его верно. Кувенжаней Уоллис (Quvenzhané Wallis), Сирша Ронан (Saoirse Ronan) или Ральф Файнс (Ralph Fiennes) только для русского глаза кажутся вполне простыми именами - на их родных языках ситуация в корне иная, порой даже без отдельных подсказок о произношении дело не обходится!

    • Подумайте, нельзя ли записать ваш псевдоним как-то иначе, так, чтобы его все могли прочесть.
    • Впрочем, если вы всемирно известны, то проблемы это составлять уже не будет.
  3. Подумайте о том, как зазвучит ваш псевдоним в других странах. Собственно, не будет ли он звучать странно, смешно или даже грубо? Интернет дает вам возможность проверить все заранее.