Реалистичные потребности и болезни. Реалистичные потребности и болезни Реалистичные потребности и болезни скайрим nexus

Описание и инструкции


Описание:

Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.
P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.601
- Самое важное, вся информация в разделе "Справка" в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
- Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
- Произведены незначительные корректировки для предотвращения "нет золота" с включенной опцией "Покупка еды компаньонами"
- Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
- Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
- Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция "Опасные заболевания".
- Горячая клавиша "Присесть": Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
- Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить "Ожидание" в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
- Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты "Есть/пить" будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
- Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и "Зелья Крови" снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Чистый: только кормление и "Зелья Крови" снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант "Смертельный".
- Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как "Водяные бочки", но они гораздо меньше по размеру.
- Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
- Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите "Водяную бочку" рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
- Горячая клавиша "Кушать": удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали "Сначала наиболее эффективные", при удержании клавиши будет выбираться "Сначала менее эффективная" еда первой).
- Горячая клавиша "Пить": Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать "снег".
- Горячие клавиши "Проверка потребностей/Переключение виджетов": При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
- Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
- Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
- Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
- Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
- Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
- Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
- Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
- При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция "Каннибализм".
- Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
- Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
- Если у вас установлен мод "Праздники/Holidays" и включена или установлена опция "Опасные заболевания", священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
- Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.

Возможности мода

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете "голодны/хотеть пить/уставшим". Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

Потребности ГГ

Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"
8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. "Снег" также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.

- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение

- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени

- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы

- Людоедство: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши последователи - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры

- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти

- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.

Потребности NPC

* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.

Еда и пища

Еда, которая находилась в бочках и мешках, была намного уменьшена по запасам, а запас соли был увеличен. - Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить
- Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE

Оборотни и вампиры

Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)

Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".

Совместимость:
- Этот мод должен быть совместимым почти со всем
- Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
- Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
- Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах
- Совместим с модом "Open Cities Skyrim" , "Expanded Towns and Cities", "Phitts Alchemy and Food Overhaul","Nernies City and Village Expansion" , "Питьевые фонтанчики"

Установка: (только вручную )

1. Откройте папку "сновной мод" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными, то установите опциональный модуль "Опасные заболевания"




Нравится 14

Описание:
Данный мод в очередной раз расширяет геймплейные возможности игрового процесса с Скариме
Вы никогда не задумывались почему ваш или ваша ГГ в игре довольно часто употребляет жидкость или употребляет пищу,например те же зелья лечения,вино,скуму или просто воду,продукты питания и никогда не ходит по нужде?Ведь изрядно употребив жидкости или плотно покушав,природа человека нуждается в облегчении,но ваш или ваша ГГ употребив кучу жидкости или еды по прежнему бегает и не нуждается в простых человеческих потребностях,ходить по нужде. Теперь это недоразумение будет исправлено!

Обновление:2.1
- Добавлен патч для совместимости с модом “Реалистичные потребности и болезни v1.9.5.1 - Realistic needs and Diseases” (ваш мочевой пузырь будет наполнятся,независимо от того пьете вы или нет.При питье ваш мочевой пузырь будет заполнятся быстрее.Однако ваш кишечник не будет наполняться,если вы вообще не ели.В меню МСМ настроек для кишечника,будут настройки для определения,как быстро будет заполнятся кишечник после приема пищи,а у настроек мочевого пузыря будет определятся, насколько быстро будет заполняться мочевой пузырь.Этот патч RND в настоящее время не имеет регулировки и настроек в МСМ меню,но будет добавлено в будущем обновлении)
- Удалены некоторые скрипты отладки для лучшей работоспособности мода

Журнал изменений:
- В МСМ меню внесены изменения в названиях слотов для снятия одежды (теперь каждый слот имеет определенное название,только я не мог понять что автор имел ввиду в слове “Chest” и перевел как “Сундук”,хотя какое отношение имеет сундук к слотам одежды?)
- В игре когда вы нажимаете горячую клавишу “Сходить по нужде” теперь будет отображаться окошко с выбором что вы хотите сделать
- Исправлены мелкие баги (автор не указывает что именно)
- Исправлены опции обратного отключения для “Мочиться” и “Испражняться”
- Исполняемые файлы Private Needs.bsa и Private Needs.esp теперь не имеют пробела и выглядят так: PrivateNeeds.bsa и PrivateNeeds.esp и поэтому при обновлении мода обязательно удалите эти файлы с пробелом из папки Data в игре иначе у вас будет 4 файла
- Добавлена папка Interface\translations для МСМ меню (обязательно установите,так как в текстовом файле находится весь перевод для МСМ меню,раньше было в pex. файле)
- Удалена из МСМ меню за ненадобностью опция “Для компаньонов” (пока автор не может сделать ничего)
- Полностью переделано меню МСМ с настройками
- Добавлены выражения лица для ГГ с настройкой в МСМ меню мимики лица для разных случаев (злость,радость,ужас,удивление,грусть,недоумение,отвращение)
- Добавлены функции для личной гигиены (добавлено заклинание “Ванна” в ваш инвентарь,кастовать криком находясь в воде,будет анимация мытья)
- Добавлено мыло для гигиены (лавандовое мыло,мыло из живицы сприггана,рулоны туалетной бумаги,продаётся у торговцев или нужно сварить в котелке) у продавца мыло я не видел,а казане не пробовал
- Добавлены функции загрязнения персонажа и возможность мытья в случае загрязнения или потения (будут всплывать сообщения о том в каком вы сейчас находитесь состоянии)
- Удалены из мода отдельные файлы Manure.bsa и Manure.esp отвечающие за экскременты,теперь они вшиты в основной файл Private Needs.bsa (эти 2 файла нужно будет удалить из игры,а если вы хотите чтобы животные могли ходить по нужде,то можно эти 2 файла которые были в архиве в предыдущей версии оставить,если кто то устанавливает этот мод в первый раз и если вы хотите чтобы животные тоже испражнялись,то установите этот мод Навоз от животных - Manure )
- Отключены опции и возможности для компаньонов (будут в следующих обновлениях,так как не работали)
- Исправлены баги с преждевременным недержанием при мочеиспускании и при нужде по большому
- В МСМ меню добавлена опция применения всех действий к противоположному полу,то есть если вы женщина,то можно активировать и вы будете ходить в туалет по мужски,то есть писать будете стоя (зачем,не знаю)
- Добавлена поддержка мода “Северные бани Скайрима - Northern Bathhouses” (вы можете мыться в этих банях с применением заклинания “Ванна”)
- Так же в процессе перевода мода,в esp. файле были такие строки как “Слабое слабительное” и “Сильное слабительное”,скорее всего это лечебное средство при запорах у игрока,но данные средства в игре у торговцев я не обнаружил,может быть их надо самому делать,я не знаю,автор этого мода вообще не пишет никакого описания,всё что здесь вы читаете это изложено методом проверки мода в игре
- Переработана скриптовая структура
- Добавлена возможность и опции “Запор” (если вы долго не будете ходить по большому),влияет на восстановление и скорость передвижения
- Новые стадии наполнения кишечника и болезненные исходы от запора
- Новые всплывающие сообщения и уведомления о проблеме с запором у вашего (ей) ГГ
- Опции и оформление в МСМ меню снова переработаны
- Теперь в меню МСМ есть общая опция для включения и выключения мода “Активация/Деактивация мода” и по отдельности активация и выключение “Мочевой пузырь”,”Кишечник”,”Запор” и “Потребности для компаньонов”,их можно включать или выключать по отдельности
- Исправлено большое количество багов и ошибок
- Общее изменение опций в категориях в МСМ меню
- Добавлена возможность сходить в туалет “по большому” (испражниться)
- Добавлены новые опции в МСМ меню для настроек нужды “по большому”
- Добавлена анимация испражнения с выделением экскрементов (экскременты позаимствованы из мода “Навоз от животных”)
- При обновлении обязательно прочитайте описание ниже,иначе новые опции в МСМ меню не появятся
- Добавлена поддержка горячей клавиши для нужды вместо использования заклинания криком (назначить клавишу можно в MCM меню)
- Добавлено заклинание “Проверка наполнения мочевого пузыря”
- Теперь и компаньоны могут мочиться,через диалог (параметр для компаньонов может быть изменен в МСМ меню)В настоящее время поддерживается только один компаньон,точнее автор тестировал только с одним последователем)
- Добавлены новые диалоги для компаньонов чтобы они могли сходить в туалет
- Добавлено большее количество туалетов в городах и поселениях
- Мелкие исправления скриптов

Подробнее:
- В игровой геймплей добавляется потребность “Ходить по нужде”,мочеиспускание и испражнение
- После употребления какого-то количества жидкости или пищи,вы будете нуждаться в облегчении мочевого пузыря или кишечника
- Когда вы будете облегчаться,то будет видно как вы писаете или испражняетесь и будет издаваться звук при мочеиспускании и испражнения
- Добавляется анимация “Облегчения” в нескольких вариантах и позах,для мужских персонажей и для женских персонажей
- Добавляются всплывающие сообщения в верхнем левом углу экрана в игре о состоянии вашего ГГ с предупреждениями о том что надо сходить по нужде
- В игре будет присутствовать порог мочеиспускания и испражнения,то есть если вы во время не сходите по нужде,то вы можете описаться в штаны
- В игре вы не сможете ходить по нужде если вы находитесь в общественном месте (будет уведомление что много народа)
- В МСМ меню можно настроить снятие одежды когда вы будете ходить по нужде (включите слоты для одежды)
- В МСМ меню можно настроить функции мода для своих компаньонов чтобы они тоже ходили по нужде (добавятся новые диалоги при общении с компаньонами)
- В городах будут добавлены будки уборные,в которые вы сможете войти,присесть и облегчится
- По словам автора так же после покупки мебели в свой дом,в доме будет отдельная уборная (я лично не увидел уборных при проверке мода,но на улицах они есть)
- Для мужских и женских ГГ и NPC будут добавлены по 6 разных поз облегчения (настройки поз в меню МСМ)
- В МСМ меню так же можно настроить всё по своим потребностям

Настройки МСМ меню:
- При первом входе в игру,после установки мода зайдите в МСМ меню и включите опции “Мочеиспускание” ,затем “Кишечник” и “Гигиена” (включать по очереди и каждый раз выходить из МСМ в игру и ждать сообщения об активации
- Так же вы можете включить опцию для компаньонов,включите и выйдите,опция активируется (пока не работает)
- Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить “Обмочиться” - это вероятность описаться в штаны если долго не ходить в туалет
- Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить “Уединение” - ваш персонаж не сможет облегчаться прилюдно (надо будет искать уборную или укромное место на улице)
- Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить “Запор” - ваш персонаж при запоре будет иметь медленное восстановление запаса сил и скорость передвижения (при активации опции “Запор” галочка сразу не поставиться,надо выйти из меню МСМ и тогда эта опция активируется
- Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить “Гигиена” - ваш ГГ при загрязнении будет иметь возможность помыться в воде,в реке с анимацией мытья и подмывки интимных мест
- Так же в меню МСМ вы сможете настроить мимику для лица во время всех действий
- Так же в меню МСМ вы сможете настроить слоты для снятия одежды когда вы ходите по нужде (нужно отметить слоты,каждый отвечает за разные части одежды)
- Так же в меню МСМ можно настроить через какое время вы будете нуждаться в облегчении
- Так же вы можете выбрать продолжительность мочеиспускания
- Так же вы сможете назначить горячие клавиши для того чтобы сходить по нужде и клавишу для проверки состояния вашего ГГ (будут всплывающие сообщения)
Слоты для мочеиспускания и испражнения- это слоты одежды которая будет сниматься автоматически при облегчении (отметьте нужные слоты)

Внимание!!!
В МСМ меню так же будет добавлен отдельный раздел “ZAZ Animation Pack”,это пак с анимациями для мода “Сходить по нужде” ,в настройках ничего не изменяйте!!!

Стойки и позы при облегчении:
- На корточках раздвинув ноги
- На корточках ноги сдвинуты
- Стоя,одна рука за спиной
- Стоя,одна рука на паху
- Стоя,обе руки на бёдрах
- По собачьи
- На корточках,руки за спиной (связаны)
- Стоя,руки за спиной (связаны)

Анимации лицевой мимики:
- Злость
- Радость
- Ужас
- Удивление
- Грусть
- Недоумение
- Отвращение

Как работает мод с компаньонами:(пока данная функция не работает!!!)
- После активации опции для компаньонов в меню MCM,появится новое диалоговое окно,когда вы будете говорить со своими последователями
- Теперь вы можете спросить их,не хотят ли они справить нужду?
- Если в той местности нет сортира и вы не в помещении,то ваш последователь будет искать подходящее место или будет проситься в туалет
- Если вы находитесь рядом с туалетом,то поговорите со своим последователем и вы можете сказать ему,что вы нашли сортир и он может использовать его

Уличные туалеты:
- В городах будут добавлены пристройки уборные к некоторым домам,в них вы сможете облегчиться
- Так же по словам автора,после покупки мебели в свой дом,в доме будет отдельная уборная (я лично не увидел уборных при проверке мода,но на улицах они есть)

Как помыться:
- В инвентаре в меню Магия у вас появиться новое заклинание “Ванна”,активируйте его в любую руку
- Когда ваш персонаж будет нуждаться в помывке,то будут всплывать сообщения о текущем состоянии игрока
- Вам нужно будет найти реку,озеро и войдя в воду кастовать заклинание “Ванна” и ваш ГГ будет мыться с анимацией
- Если у вас есть мыло,то вы будете мыться с мылом (мыло продаётся у торговцев или вариться в котелке,у продавца мыло не нашёл,а в котелке не пробовал)

Совместимость:
Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases
Северные бани Скайрима - Northern Bathhouses
Любовь в Скайриме
Сексуальная жизнь в Скайриме
Дополнительные диалоги UFO

Текущие Баги:
- Лужи не смогут появляться на некоторых поверхностях

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 и выше
- SkyUI 4.1 и выше (для настройки мода в МСМ меню)
- FNIS 4.0 и выше

Как обновиться с v1.23 до v2.1:
1.В меню МСМ отключите опции “Мочевой пузырь”,”Кишечник” ,”Гигиена” и “Нужды для компаньонов”
2.Выйдите из меню МСМ в игру,дождитесь пока мод будет удалён (всплывут сообщения”) и сохранитесь в чистый сейв и выйдите из игры
3.Удалите из папки Data в игре файлы Manure.bsa и Manure.esp отвечающие за экскременты,теперь они вшиты в основной файл Private Needs.bsa (если вы хотите чтобы животные могли ходить по нужде,то можно эти 2 файла оставить,это если у кого установлена была версия 1.23,в новых версиях начиная с 2.0.4 этих файлов Manure.bsa и Manure.esp уже нет)
4.Обязательно удалите файлы Private Needs.bsa и Private Needs.esp теперь не имеют пробела и выглядят так PrivateNeeds.bsa и PrivateNeeds.esp и поэтому при обновлении мода обязательно удалите файлы с пробелом из папки Data в игре иначе у вас будет 4 файла
5.Установите новую версию мода v2.0.4 поверх v1.23 с заменой файлов и запустите GenerateFNIS for Users,нажать ‘Update FNIS Behavior’ и всё,закрываете FNIS
6.Войдите в игру и включите все нужные опции в МСМ меню поочерёдно,сначала “мочеиспускание”,потом “Опражнение” и потом “Гигиена” и далее уже все опции на выбор(анимации,время и так далее)

Как обновиться с v0.98 до v2.1:
Если у вас оснащено какое нибудь заклинание из данного мода,то снимите его с оснащения
В МСМ меню нажмите отключить мод и выйдите из меню МСМ и сохранитесь в чистый сэйв и выйдите из игры
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите 2 файла от версии мода v1.21 : The Need to Urinate.esp и The Need to Urinate.bsa из папки Skyrim/Data - они теперь переименованы в Private Needs.esp и Private Needs.bsa
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файлы если таковые остались от v0.98:
BurstScript.pex и pec.
InitneedtourinateEffects.pex и psc.
initwetselfscript.pex и psc.
NeedtoUrinateMCMmenu.pex и psc.
OuthouseScript.pex и psc.
selfwetscript.pex и psc.
selfwettingmonitorscript.pex и psc.
StopneedtourinateEffects.pex и psc.
Urinatescript.pex и psc.
urinetimerscript.pex и psc.
из 2-х папок по адресу Skyrim/Data/Scripts и Skyrim/Data/Scripts/Source
отключите The Need to Urinate.esp в лаунчере

Если вы их не удалите,то будет конфликт новой версии мода со старой версией мода,так как эти файлы теперь запакованы в bsa. файл
Зайдите в игру уже с отключенным модом и снова сохранитесь в чистый сэйв и выйдите
Установите новую версию мода и в МСМ меню в игре снова активируйте мод и настройте так как вам нужно
И не забудьте обновится в окне FNIS

Установка:
В архиве 2 папки,Основной мод и патч для мода “Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases” (патч для тех кто пользуется этим модом Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases)
1.Устанавливать мод только на чистое сохранение,то есть в игре перед установкой данного мода сохранитесь в новую ячейку для сохранений на паузе в меню игры!
2.Выйдите из игры и установите мод
3.Установить требуемые плагины SKSE 1.06.16 и FNIS 4.0 и SkyUI 4.1
Поместить папку Data из архива в корень игры и активировать Private Needs.esp,ZaZAnimationPack.esm и ZaZAnimationPackConfig.esp в лаунчере (С файла Manure.esp в лаунчере снять активацию!!!)
Запустить GenerateFNIS for Users,нажать ‘Update FNIS Behavior’ и всё,закрываете FNIS и заходите в игру,настройки появятся в меню игры в МСМ (включите мод)
В игре в меню МСМ активируйте мод во всех нужных категориях и настройте всё как вам нужно
После активации мода у будут сообщения о активации
Подождать несколько минут пока скрипты обработают все изменения внесённые модом в игру
Как только всё обработается можно приступать к изучению мода!
Если у вас установлен мод “Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases”,то установите патч и активируйте в лаунчере

Внимание!!!
Если в FNIS при нажатии ‘Update FNIS Behavior’ выдаёт ошибку,то удалите конфликтующие файлы которые отмечены в окне FNIS если таковые имеются (примерно,обычно может выдать ошибку на mt_behavior.hkx файл
Примерные конфликтующие файлы
Удалить “data\meshes\actors\character\behaviors\mt_behavior.hkx”
Удалить “data\meshes\actors\character\characters\defaultmale.hkx”
Удалить “data\meshes\actors\character\characters female\defaultfemale.hkx”










Мод который полностью реорганизовывает систему питания и заболеваний. Модификация направлена на глубокое погружение

Мод добавляет в игру голод, жажду, опьянение, потребность в сне, можно пить и наполнять пустые бутылки из любых источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и тд.

Рост заболеваний

Недуги больше не являются легким насморком. Первые симптомы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с недугом, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею в виду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить положение парой новых недугов.

Понижение характеристик от заболеваний

Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время недуга. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Голод в 6 уровней

Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Выносливости +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Выносливости -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Выносливости -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Выносливости -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс слечь от недуга при поедании сырой еды.
Несвежая/испорченная еда не только плоха на вкус, но имеет шанс стать причиной недуга.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда в 5 уровней

Напившийся - Восстановление Маны, Выносливости +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Маны, Выносливости -30%
Сильная жажда - Восстановление Маны, Выносливости -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% слабее.
Обезвоживание - Восстановление Маны, Выносливости -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% с лабее .

Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной недуга, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Приготовление еды

Для готовки вам нужно кипятить воду из бутылок в простую Воду (Чайник), Кипячение воды восстановит вам пустые бутылки. Владельцы таверн имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде таких вещей: соль, чеснок, мед, куриное яйцо, эльф. ушей и т.д. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды с помощью пустых бутылок. Кипячение морской воды даст немного соли.

В этой модификации нереально умереть от голодания/жажды. Этот мод не убьет вас, но создает трудности, достаточные, что заставить вас употреблять питье и еду.

Опьянение в 5 уровней

Опьянение имеет 5 стадий с видимыми эффектами и шансом потерять равновесие и отрубится.
Трезвость - Я трезвый. (Нет положительных или отрицательных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление Маны -15, заклинания на 50% слабее, длительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление Маны и Выносливости -25, заклинания на 85% с лабее , длительность -85%
В стельку - Вы отключаетесь на месте, вы очнетесь через 4 часа с бодуном.

Усталость в 5 уровней

Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
-Оборотни получают эффект "Неудержимый зверь", чтобы соответствовать атмосфере.
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно отдыхать чтобы не слабеть. Возможность подхватить недуг из-за испачканого спальника зависит места локации, а не от используемого спального места. Если место, в котором разложили спальник представляет собой "выгребную яму" то ваш спальник будет загрязнен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских пристанишщ, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и останетесь здоровым как бык.

Особенности:
- Совместим с вамирами, каннибалами и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется MCM меню.
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы убрать шанс заражения до нуля.
- Родниковая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
- Для кухарства необходимо кипятить воду в специальную посуду - в чайники, в разделе разное.
- Недуги усиливаются.
- Станет ли спальник грязным, зависит от того, где вы находитесь, в которой он будет разложен.
- Вампирам не требуется вода и еда, питание оборотней и каннибалов удовлетворит их голод и жажду.



Совместимости и патчи:
Не совместим с другими модификациями на потребности.
Примечание: мод должен загружаться после модов, изменяющих пищу.
Совместимость с:

Frostfall
- Realistic Water Two
- WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Expanded Towns and Cities

Better Vampires
- Skyrim Redone
- Sands of Time
- Harvest Overhaul

Nature of the beast
- Fishing in Skyrim

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn, Неофициальный патч(желательно), SKSE,SkyUI.

Установка : Стандартная.

Удаление : удалить файлы из папки Data.

Мод который полностью реорганизовывает систему питания и заболеваний. Модификация направлена на глубокое погружение

Мод добавляет в игру голод, жажду, опьянение, потребность в сне, можно пить и наполнять пустые бутылки из любых источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и тд.

Рост заболеваний

Недуги больше не являются легким насморком. Первые симптомы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с недугом, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею в виду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить положение парой новых недугов.

Понижение характеристик от заболеваний

Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время недуга. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Голод в 6 уровней

Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30% Сытость - Восстановление Здоровья, Выносливости +10% Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов) Голод - Восстановления Здоровья, Выносливости -30% Сильный голод - Восстановления Здоровья, Выносливости -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25% Голодание - Восстановления Здоровья, Выносливости -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50% Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете -Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица. Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса. Есть 15% шанс слечь от недуга при поедании сырой еды. Несвежая/испорченная еда не только плоха на вкус, но имеет шанс стать причиной недуга. Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей. Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда в 5 уровней

Напившийся - Восстановление Маны, Выносливости +10% Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов) Жажда - Восстановление Маны, Выносливости -30% Сильная жажда - Восстановление Маны, Выносливости -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% слабее. Обезвоживание - Восстановление Маны, Выносливости -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% с лабее . Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной недуга, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления. Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом. Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Приготовление еды

Для готовки вам нужно кипятить воду из бутылок в простую Воду (Чайник), Кипячение воды восстановит вам пустые бутылки. Владельцы таверн имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде таких вещей: соль, чеснок, мед, куриное яйцо, эльф. ушей и т.д. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды с помощью пустых бутылок. Кипячение морской воды даст немного соли. В этой модификации нереально умереть от голодания/жажды. Этот мод не убьет вас, но создает трудности, достаточные, что заставить вас употреблять питье и еду.

Опьянение в 5 уровней

Опьянение имеет 5 стадий с видимыми эффектами и шансом потерять равновесие и отрубится. Трезвость - Я трезвый. (Нет положительных или отрицательных эффектов) Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10 Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление Маны -15, заклинания на 50% слабее, длительность -50% Сильное опьянение - Восстановление Маны и Выносливости -25, заклинания на 85% с лабее , длительность -85% В стельку - Вы отключаетесь на месте, вы очнетесь через 4 часа с бодуном.

Усталость в 5 уровней

Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале -Оборотни получают эффект “Неудержимый зверь”, чтобы соответствовать атмосфере. Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов) Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее. Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%. Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%. Вы должны достаточно отдыхать чтобы не слабеть. Возможность подхватить недуг из-за испачканого спальника зависит места локации, а не от используемого спального места. Если место, в котором разложили спальник представляет собой “выгребную яму” то ваш спальник будет загрязнен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских пристанишщ, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и останетесь здоровым как бык.

Особенности:
- Совместим с вамирами, каннибалами и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется MCM меню.
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы убрать шанс заражения до нуля.
- Родниковая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
- Для кухарства необходимо кипятить воду в специальную посуду - в чайники, в разделе разное.
- Недуги усиливаются.
- Станет ли спальник грязным, зависит от того, где вы находитесь, в которой он будет разложен.
- Вампирам не требуется вода и еда, питание оборотней и каннибалов удовлетворит их голод и жажду.

Совместимости и патчи:
Не совместим с другими модификациями на потребности.
Примечание: мод должен загружаться после модов, изменяющих пищу.
Совместимость с:

Frostfall
- Realistic Water Two
- WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Expanded Towns and Cities

Better Vampires
- Skyrim Redone
- Sands of Time
- Harvest Overhaul